http://ogames.my1.ru/Quake3Arena.jpg

Название: Quake 3 Arena
Жанр: FPS (First Person Shooter)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата релиза: 2 декабря 1999

Минимальные системные требования:
CPU: Pentium 3/Athlon 600 МГц
RAM: 64 MB
Видео: 3D акселератор c 8 MB видеопамяти поддерживающий OpenGL
Место на диске: 240 MB

Вступление
Мне, обычному человеку, выпала честь описать ту игру, которая покорила весь мир. Игра, которая до сих пор невероятно популярна на мировых чемпионатах по киберспорту. Киберспорт — это спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Quake, которая имела режим сетевой игры через LAN или интернет. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 г. в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League (CPL).

История
Вернемся в далекий 1999 год. В результате «наиахирительной» популярности Quake 2, произошла некая остановка в мире FPS. Вышедшая в то время первая по счету игра из серии Half-Life и составила компанию Quake 3 Arena в мире FPS. Чуть позднее вышли такие игры как Counter-Strike и Unreal Tournament. Но первым как раз был Quake 3 Arena. Благодаря своему предшественнику Quake 2, Quake 3 еще будучи в разработке, сумел заработать себе огромную популярность. «Но счастье было не долгим». Новый Quake родился с 3D-графикой. Казалось бы, чему печалиться, ведь на сегодняшний день это основная составляющая хорошего FPS. Но в те времена все было по другому. Игроки привыкшие к геймплею в образе 2D не хотели с ним расставаться. И было на то не мало причин. Одной из важнейших причин стали системные требования, которые заставляли игроков потратить не малые деньги на «апгрейды» для своего компьютера. В отличии от Quake 3 Arena, его предшественник не вынуждал игрока к растратам. К тому же привившиеся умения играть в 2D совсем не помогали, а наоборот усложняли привыкание к новой графике.

Модификации
Движок Quake 3 Arena оказался очень гибким, что привело к созданию огромного количества неофициальных модификаций. Наибольшей популярностью пользуются "OSP" и "CPMA". Не малую популярность также получил мод под названием "Defrag", сюжет которого это выполнение трюков на время. В апреле 2000 года была выпущена официальная модификация Quake III: Team Arena. Ее основой стали командные сражения. В этом моде появилось новое оружие, модельки, а также повер-апы (power-ups). К сожалению id Software очень долго разрабатывали эту модификацию. Игроки уже успели полюбить другие моды, вследствие чего "Team Arena" не получил должного внимания. Более подробно познакомиться с модами Quake 3 Arena, а также скачать их можно будет в следующей статье посвященной этой замечательной игре.

Геймплей
Ну вернемся непосредственно к сюжетной линии игры, которой в игре нету. Собственна говоря она тут и не нужна. Главное – сражения. Уж чего-чего, а их тут предостаточно. Могу несколько приукрасить, но выглядит игра следующим образом. Вы турнирный боец, которой колесит по Аренам мира Q3 и сражается с другими бойцами. В Q3 есть много режимов сложности. Но для того чтобы ощутить все прелести геймплея и мастерство ботов играющих в полную силу, советую включать "Nightmare". Красиво звучит, жаль только вот красота исчезает с появлением крови на вашем мониторе.

Игра по Сети/Интернету
Честно сказать, Q3 создан именно для игры в мультиплеере. Ведь одиночная игра предназначена всего-навсего для тренировки перед настоящими баталиями. Как и где поиграть, расскажет oGames.

К сожалению, на данный момент мы не имеем возможности организовать свой сервер, но в ближайшем будующем мы будем к этому стремиться.

А пока что обспечим вас следующим...

Непосредственна сама игра (полностью пропатченная до версии 1.32, которая является необходимой для игры по Интернету.

:shine:

СКАЧАТЬ ТОРЕНТ  С нашего сервера