"Стоянка только для моего запоренка нах!"

Штопору (как догадались "обозвать" его наши соотечественники) предстоит бороться с бандой ампутаторов, похитившим у него... половой орган. Таков ОН, замысловатый сюжет замысловатый игры. Точнее крышесносящего аддона - четыре дня в российском невесть-где-откопанном Мухосранск-сити, дюжина "надуманных", непонятно откуда высосанных заданий, гора мазохистского оружия, которые скромно именуют средствами физического внушения.. Жестоко? О да.

Штопору (хотя, скорее, уже Штопке) предстоит "доставать наркотики из чрева слона при помощи слабительного"... А чего стоит хотя бы откровенная фотосессия (!) Впрочем, тотальный беспредел Postal 2 не исчез - просто бредовые задания сменили "не слишком содержательные". И формула "встав поутру и с автоматом" (пулеметом, дробовиком, рогаткой, в конце концов) не претерпела изменений. Пройти "Штопор Жж0т" без убийств? Попросите, что попроще.

Мир "русского Постала" - зрелище не для слабонервных. На смену полисменам-"фараончикам" придут русские "менты", была лопата - стала рогатка. Новые орудия? Замечательно. Играем в городе-герое Мухосранске? Отлично...

Традиции жанра Postal неизменны."Свое-родное-русское" - а именно милиция, ЦК Страны, шпана на улицах - тоже. И сюжет, прогнивший до степени, неведомой, наверно, даже разработчикам оригинала. Смысла игра так и не обрела - или, по-вашему, гоняться за собственным достоинством - это смысл? Если копнуть глубже и взглянуть и со своей каланчи - ничем новым серию Postal не "напичкали". Поменяли шило на мыло, один сюжет на другой... В итоге - качественно склепанное продолжение, пара-тройка новых особенностей и несколько десятков "площадок для развлечения"...

Нужно - не нужно?

Тот же движок, те же возможности - так вкратце можно описать начинку нашего "пациента". Хотя, чего же можно ждать от аддона? Разве что только очень умеренные системные требования. Официальный российский аддон, кстати говоря, не обошелся без "официальной российской" музыки - "лучшие панк-группы Москвы, эксклюзив от Пушного". Окружающие звуки тоже довольно приличны... А крики и визги - вообще на высоте. Трудно сказать, где их записывали - уж не друг друга ли мучили наши разработчики, "проникаясь атмосферой игры"?

Фактически, когда играешь в Постал, неважна обстановка, детали. Главное - это кровавый беспредел, главное - это убийство и важно лишь, как убивать. Postal - лекарство от стресса, убийство - способ сбросить напряжение - и ничто не повлияет на неписаный закон живого скандала. А то, что нам лишний раз дают возможность еще поубивать и открыть для себя новые способы, "как это можно делать"... На "Штопор Жж0т" стоит взглянуть, посмотреть, оценить и бросить пылиться в угол.

И первым, и последним гвоздем в гроб этой замечательной игры стала "низачотная" реализация. Протухшая графика, ужасные игровые скрипты.Поведение NPC порой смотрится еще хуже, чем в
"Апокалипсисе". И если звук кажется еще более-менее утешительным, то все остальное - не что иное, как цистерна дегтя на ложку меда. Да и начинать знакомство с серией Постал со "Штопор Жж0т" точно не стоит, тем более, что игра требует наличия оригинальной части экшена.

"Жгущему" Посталу не повторить успеха первой части "триллера". И даже второго, намного холоднее принятого обществом. О том, где расположится "Штопор" по сравнению с Apocalypse Weekend, можно, впрочем, только гадать. Полагаю, что не далеко. А ведь можно было принять во внимание неудачу предыдущего аддона, можно было задуматься...

P.S. У оригинала, кстати, появились некие перспективы. Тем более, что, по слухам, "хулиганством" по имени Постал заинтересовался Уве Болл, да и не за горами выход третьей части сумасбродной игры.